Практика разрешения споров

Юристы фирмы оказывают всестороннюю поддержку медицинских организаций как на досудебной стадии спора и в процессе примирения сторон, так и при рассмотрении дела в суде. Основу профессионализма партнеров фирмы составляет умение «закрывать» конфликты вне судебного процесса и достигать баланса интересов всех сторон [исключение составляют дела, где урегулирование невозможно]. Чем раньше партнеры фирмы подключаются к конфликту, тем выше шансы его урегулирования без суда.
В судебном споре важно не только выиграть дело, но и обеспечить его реальное исполнение. Для этого специалисты фирмы просчитывают перспективы разрешения спора и вероятность дальнейшего исполнения решения.
При необходимости к судебной команде присоединяются независимые специалисты, обладающие необходимой экспертизой.
Виды разрешаемых споров:
- Урегулирование споров на досудебной стадии, представление интересов в ходе переговоров, выработка условий урегулирования спора.
- Взыскание задолженности по договорам, в том числе по делам о взыскании средств по оказанным медицинским услугам сверх выделенных объемов в ОМС.
- Взыскание задолженности по межтерриториальным расчетам в системе ОМС.
- Иски пациентов о качестве оказания медицинских услуг по Закону о защите прав потребителей, а также по искам о причинении вреда жизни и здоровью.
- Дела о привлечении к административной ответственности (споры с госорганами).
- Споры о защите чести, достоинства и деловой репутации
- Корпоративные споры, споры по защите нарушенных прав участников и акционеров.
- Споры в сфере защиты интеллектуальной собственности.
- Споры в сфере страхования.
- Лизинговые споры.
- Хозяйственные (коммерческие) споры, оспаривание договорных условий.
- Трудовые споры.
- Антимонопольные споры.
- Представление интересов клиник по включению и сопровождению в реестре кредиторов при банкротстве должника.
- Налоговые споры.
- Споры, вытекающие из договоров аренды, земельные и в сфере недвижимости.
- И другие виды споров.