Эффективные правовые решения
для медицинского бизнеса
Главная  /  О фирме  /  Принципы и ценности

Принципы и ценности

ЦЕННОСТИ:

  • Клиенты, они же Партнеры – наивысшая ценность фирмы, интересы которых стоят на первом месте среди всех остальных. Окончательное решение всегда остается за клиентом, которое, безусловно, принимается с уважением, даже если оно не одобряется юристами группы. Например, клиент решил выплатить компенсацию по претензии, хотя юристы оснований для этого не видят и предлагают иное решение. 
    При одновременном обращении уже действующего клиента и первично обратившегося, мы отдаем приоритеты действующим клиентам. Мы особо ценим тех, кто уже доверился нам и стал Партнером.
     
  • Сотрудники. Наш успех в наших людях. Это ценность, без которой не решилась бы никакая задача клиента. Мы ценим и поддерживает каждого нашего сотрудника, которых также считаем Партнерами группы. Каждый юрист и административный работник группы скрупулезно подобраны, поддерживаются руководством, проходят повышение квалификации, развивают знания, навыки и опыт, стремятся к выполнению своих задач на самом высоком профессиональном уровне.
    Кадры – актив фирмы и самое его сердце. Все сотрудники фирмы устроены официально и на них распространяется положение о строгой конфиденциальности информации, к которой они получают доступ в процессе своей деятельности. Также сотрудники следуют внутреннему Кодексу корпоративного поведения и деловой этики.
     
  • Доверие – ценность, без которой, по нашему глубочайшему убеждению, невозможно сотрудничество, особенно в медицинской отрасли. Как невозможен успех в лечении пациента без доверия последнего врачу, так и невозможно качественное юридическое содействия без доверия клиента. Не зря в адвокатуре клиент называется «доверитель». Мы чтим, храним и лелеем эту ценность, так как достигалась она многими рабочими годами и людьми.
     
  • Репутация – ценность, тесно связанная с результатами работы фирмы и создается она не одним годом и не одним человеком. Репутация – это работа каждого сотрудника, которую он подтверждает каждый день в своей работе.
     
  • Уважение. Независимо от того какое поведение проявляет противоположная сторона взаимодействия, группа и все ее сотрудники ведут себя уважительно. Мотивы поведения второй стороны в действующий момент не всегда ясны, а поэтому уважение – это залог выстраивания спокойного общения, даже с ярыми оппонентами в споре.

ПРИНЦИПЫ

  • Законность. Фирма неукоснительно соблюдает требования применимого законодательства, отраслевых и корпоративных правил, стандартов и процедур, при наличии таковых. При отсутствии применимого законодательства, фирма руководствуется общепризнанными нормами права и морали, традициями и обычаями, сложившимися в отрасли.
     
  • Честность. При содействии фирма открыто и честно держит клиента в ведении дел и предоставляет полную информацию по всем основным "точкам" работы. В любой момент готовы проконсультировать и рассказать на какой стадии производится работа и ее перспективах..
     
  • Конфиденциальность. Сохранение тайны клиента основано не только на тайне между юристом и его доверителем, но и на наличии охраняемого государством режима врачебной тайны. Таким образом, фирмой выполняется двойной стандарт сохранения в тайне полученной информации. Любое ее раскрытие возможно только с согласия клиента, в том числе и факт обращения за юридическими услугами.
     
  • Понятность. Учитывая различия в понятии специфики и терминологии отраслей права и медицины, группа делает все для того, чтобы донести информацию в понятном виде, чтобы клиент имел возможность при полной информированности и понимании полученной информации принять соответствующее решение.
     
  • Эстетичность – любой документ кроме его профессионального юридического составления должен быть удобным и приятным к использованию. По нашему мнению, не только слова и поступки должны обладать поведенческой эстетичностью, но и документы.
Наверх