Эффективные правовые решения
для медицинского бизнеса
Главная  /  Материалы  /  Статьи

Статьи

05 апреля 2018
Проблема: В судебном процессе по медицинским спорам сталкиваются абсолютно различные по типу мышления и набору знаний участники: медицинские работники, юристы, судьи. В итоге стороны процесса попросту не понимают языка друг друга, при том, что судьи обязаны понять предмет спора и некоторые его особенности для того, чтобы обосновать вынесенное решение, а стороны очень хотят решение в свою пользу. Решение: Чтобы вести диалог с судьей по сложным вопросам, представитель должен досконально знать все особенности своего дела, не ограничиваясь пониманием лишь процессуальных норм права. Кроме того необходимо знание различий понятийных процессов, которое описано ниже. >>
13 апреля 2018
Есть разные толкования понятия «врачебная ошибка». Нередко ошибкой называют ненадлежащее исполнение медработником своих обязанностей, что попадает под действие УК. Как отличить ошибку от халатности.    >>
24 апреля 2018
Слово о враче-пенсионере на улице, или ответ П.Г. Габай на её замечательную статью «Правовые проблемы оказания врачами медицинской помощи на улице, в самолете, транспорте…» Этот вопрос является одним из дискуссионных как для медицинского, так и для юридического сообщества. Причем, безусловно, представители этих сообществ совершенно по-разному смотрят на данную проблему, которая должным образом не урегулирована законодательно. >>
28 апреля 2018
Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед медицинским сообществом, – новые правила повышения квалификации специалистов, а именно процедура аккредитации, которая внедрена в законодательство в 2011 г. Вокруг нее много домыслов и недопонимания >>
29 апреля 2018
Для работы в судебном процессе со стороны медицинской организации в дело поступает только медицинская документация и зачастую этого не достаточно. Как расширить перечень юридически значимых документов для защиты медицинской организации? Решение: Внедрите в конфликтный процесс с пациентом Протокол врачебной комиссии в установленной структурированной форме, который отражает все тонкости взаимоотношений между пациентом и медицинской организацией и объективно выявляет недостатки обеих сторон. Материал включает в себя описание правильного сбора, проведения и оформления заседания комиссии. >>
Страницы: 1 2 3 4
Наверх